Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Общее понятие дебиторской задолженности

Дебиторская задолженность – суммы, которые покупатели должны корпорации. Эта задолженность образуется во время реализации и превращается в денежные средства по истечении определенного времени. На уровень дебиторской задолженности основное влияние оказывают макроэкономические условия и принятая корпорацией политика предоставления кредита и инкассации. Предоставление кредита является одним из многих факторов, под воздействием которых изменяется спрос на продукцию корпорации. Под управлением дебиторской задолженностью понимаются следующие действия: определение политики предоставления кредита и инкассации для различных групп покупателей и видов продукции. анализ и ранжирование покупателей в зависимости от объемов закупок, истории кредитных отношений и предлагаемых условий оплаты. контроль расчетов с дебиторами по отсроченным или просроченным задолженностям. определение приемов ускорения востребования долгов и уменьшения безнадежных долгов. задание условий продажи, обеспечивающих гарантированное поступление денежных средств. прогноз поступлений денежных средств от дебиторов на основе коэффициентов инкассации. Политика предоставления кредита и инкассации включает в себя принятие решений по следующим вопросам: кому предоставлять кредит при условии допустимого уровня риска; контроль за балансом дебиторской и кредиторской задолженности; срок кредита; величина предоставляемой скидки; уровень допустимых расходов при возникновении просроченной и безнадежной дебиторской задолженности, а также при возможном использовании факторинга. Анализ динамики развития, а также реестра старения существующей дебиторской задолженности служит основой для введения поправок в принятую политику кредита и инкассации и, в частности, дает информацию для прогноза поступлений денежных средств в ближайшем будущем. При оперативном управлении дебиторской задолженностью могут применяться различные методы, основными из которых являются: создание клиринговых центров, если количество взаимных обязательств по продукции больше трех; продажа задолженности, когда корпорация имеет поддержку банка; использование ценных бумаг, когда количество взаимных обязательств не превышает трех; залоговые механизмы, применяются в случае простых давальческих схем. Рассмотрим эти методы более подробно. Отраслевые клиринговые центры Клиринговая деятельность – деятельность по определению взаимных обязательств (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам с ценными бумагами и подготовка бухгалтерских документов по ним) и зачету по поставкам ценных бумаг и расчетам по ним. В мировой практике различают межбанковский клиринг, клиринг валютный и клиринг товарный. Клиринг на биржевом рынке имеет специфику, связанную с типом самой биржи и проводимыми на ней операциями. Наряду с существовавшими товарными и фондовыми биржами, появились фьючерсные биржи, на которых ведется торговля финансовыми инструментами, охватывающими как фондовые, так и товарные рынки. С этой точки зрения подход к организации систем клиринга на рынках реальных товаров и ценных бумаг, и рынке фьючерсных операций имеет определенные различия и, в то же время, одинаковую сущность. Принципы функционирования клиринговых палат Функции клиринговой палаты определены самим процессом клиринга, состоящего из двух основных частей, которые можно условно разделить на операционную и финансовую. Функции операционной части процесса клиринга В рамках операционной части клиринговая палата организует обработку данных, полученных по результатам торгов. В рамках финансовой части выполняет функции, заключающиеся в аккумулировании денежных средств в специальные фонды, обеспечивающие гарантии исполнения обязательств сторон по заключенным сделкам и финансовую целостность рынка. Операционная часть содержит в себе три функции: вхождение на рынок (фиксация сделок); сверка и сопоставление параметров сделок; регистрация сделок и взаимоучет открытых позиций. Фиксация сделок – это процесс первичной обработки информации о сделках, поступающей непосредственно от участников торгов или по иным каналам связи из торгового зала, заключающийся в подготовке данных для сверки сделок. Сверка сделок следует после процесса фиксации и заключается в сопоставлении параметров сделки, так называемых ключевых элементов. Трудно переоценить важность введения эффективной и строгой системы своевременной сверки сделок. Отсутствие такой системы существенно увеличивает риск срывов в процессе совершения сделок. Чем больше времени проходит между заключением сделки и успешной сверкой условий, тем больше вероятность дорогостоящих ошибок. К примеру, на рынке ценных бумаг один из основных доводов в пользу создания системы сверки – необходимость уменьшить высокий уровень срывов сделок для многих глобальных инвесторов. Срыв сделки происходит в том случае, когда ценные бумаги и/или деньги не переходят из рук в руки в день исполнения сделки.

Похожие работы: